Курс «Autodesk 3ds Max: с нуля до PRO». Профессиональная переподготовка. Университет ИТМО

Все курсы
Университет ИТМО
skill track
5 Рейтинг курса
Autodesk 3ds Max: с нуля до PRO
Овладейте в совершенстве навыками профессиональной работы с Autodesk 3ds Max. Откройте новые пути развития карьеры в сфере трехмерного моделирования и 3D-визуализации!
3 курса повышения квалификации
202 эксклюзивных урока от ИТМО
TOP-навыки для роста в карьере
3 выпускных Удостоверения ИТМО
Autodesk 3ds Max, 3D-графика, 3Д моделирование, Трехмерное моделирование, 3D-моделинг, Полигональное моделирование, High Poly, Low Poly, Текстурирование, Мапинг, Запекание, Arnold Render 3dsMax, Arnold Light, Рендеринг, Больше...

Skill Track — это готовая учебная траектория на базе лучших курсов повышения квалификации ИТМО

Каждый курс можно пройти отдельно и получить отличный результат. Тем не менее, мы рекомендуем использовать все преимущества готовых обучающих траекторий, созданных преподавателями ИТМО и топовыми экспертами. Подобранные курсы идеально дополняют друг друга, позволяя на выходе получить нужный объем знаний и навыков для развития карьеры. Как итог — потрясающий эффект, сопоставимый с профессиональной переподготовкой, но в разы быстрее и выгодней!

Skill Track от ИТМО — это комплексные профессиональные навыки для роста в карьере:

Дизайнер

Освоите эффективные приемы работы в Autodesk 3ds Max на уверенном профессиональном уровне. Создадите несколько впечатляющих проектов для портфолио и сможете претендовать на востребованные и высокооплачиваемые позиции сферы 3D: моделлер, художник, визуализатор и др

3D-моделлер

Овладеете продвинутыми методами работы с 3ds Max, которые дают неограниченные возможности в создании сложных и детализированных 3D-моделей. Опираясь на многолетний опыт талантливого преподавателя, сможете заметно продвинуться в собственной карьере

Визуализатор

Откроете для себя профессиональные нюансы создания фотореалистичных 3D-визуализаций высокого качества. Навыки грамотного рендеринга, использования движков и неочевидных настроек 3ds Max помогут создавать максимально качественные сцены быстро и легко

Примеры работ

дополните коллекцию своей работой
0 из 0
#документы
документы

Удостоверения ИТМО
ваши
документы об успешном окончании
траектории

Смотреть образцы документов
x3
Удостоверения о повышении квалификации

Отзывы слушателей

name
Екатерина Кулейкина
5 из 5
Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва
Курс 3d max мне был в кайф! Время обучения рассчитано на 1 год, но мне было достаточно 3 месяцев, которые пролетели на одном дыхании. Раньше меня пугало, что программа англоязычная, но я справилась благодаря четким видеоурокам и отклику преподавателя
name
Полина Попова
5 из 5
Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва
Прошла курс "Трехмерное моделирование в 3ds Max". Хочу отметить отлично поставленную речь преподавателя, все четко и по делу. Опыта работы в программе ранее у меня не было, но я легко освоилась. Видеоуроки разграничены по темам, очень удобно ориентироваться в материале....
name
Екатерина Лихачева
5 из 5
Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва
Проходила курс 3Ds Max. Видеоуроки понятны, очень интересны. Узнала много нового и теперь знаю базу по 3д моделированию. Отдельное спасибо преподавателю за оперативную проверку практических работ. Всем советую!
name
Анастасия Фролова
5 из 5
Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва
Я в восторге от курса "Трёхмерное моделирование в 3DS MAX". Информация представлена структурировано и её достаточно, чтобы в конце курса моделировать абсолютно любые объекты. На лекциях учат не только как пользоваться инструментами, а также как рассуждать, чтобы изначал...
name
Екатерина Барышева
5 из 5
Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва
Здравствуйте! Трёхмерное моделирование в 3Ds Max (универсальный курс). Наконец-то смогла благодаря Вам спустя долгое время повторно изучить программу с нуля, и этот курс полностью оправдал мои ожидания. Он помог досконально изучить базовые основы без лишней информации,...
name
Дима Б.
5 из 5
Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва
Прошел курс "Визуализация в Arnold". У преподавателя четко поставленная речь, хорошая подача материала и что самое главное, он рассказывает о сложных вещах, простым и понятным языком. Ранее, я не работал в этой программе, но проходя курс, не ощутил дискомфорта. Искренне...
name
Анна Павлова
5 из 5
Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва
В сентябре закончила курс "Трехмерное моделирование и визуализация в 3ds Max". Курс очень насыщенный, из двух частей, длился два месяца. Информации очень много. Мне особенно понравилась подача моделирования - все с азов, подробно и понятно, несмотря на то, что моделиров...
name
Виктория Терентьева
5 из 5
Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва
Обучалась на онлайн-курсе повышения квалификации на курсе Autodesk 3DMax. Курс превзошел мои ожидания! Знания о полигональном моделировании, полученные на этом курсе, свободно можно интегрировать в любой 3Dсофт! Я в восторге! Курс построен очень грамотно, с полного нуля...
name
Апрелия Костромская
5 из 5
Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва
Я хочу выразить огромную благодарность авторам курса "ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ. 3DS MAX". Этот курс прекрасно структурирован и осмысленно организован, что позволяет легко осваивать материал. Уже после первых уроков я ощутила значительное улучшение своих навыков в програ...
name
Дарья Кочнева
5 из 5
Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва
Добрый день. Сегодня я завершила обучение в ИТМО по направлению "Трехмерное моделирование в 3ds Max". Это очень классный курс! Все очень понятно, информация предоставляется поэтапно, все проверяется. Я получила огромное наслаждение от учебы и, самое главное, открыла для...
name
Сергей Богданов
5 из 5
Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва
Прошел дистанционный курс по 3dmax. Очень подробные видеозаписи, после которых не появляются вопросы. А если что то хочется уточнить, то есть чат в котором преподаватель отвечает на все вопросы. Удобно, что видеоролики можно пересматривать, они разбиты по темам и если ч...
name
Константин К.
5 из 5
Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва
Недавно окончил курс ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ. 3DS MAX. И очень этому рад. Не смотря на то, что с 3DS MAX я был знаком не понаслышке и до начала курса, пытался сам освоить его при помощи ютуба, этот курс я оцениваю крайне положительно. Уроки систематизированы от простог...

Autodesk 3ds Max: с нуля до PRO

3 курса ИТМО
1 год доступа
Навыки будущего
С нуля до PRO
logo

Трехмерное моделирование в 3ds Max (универсальный курс)

Данный модуль можно пройти отдельным курсом «Трехмерное моделирование в 3ds Max (универсальный курс)».
Научитесь моделировать 3D-объекты различных форм и уровней сложности в Autodesk 3ds Maх, перейдете от базового уровня к продвинутому. Освоите прогрессивные навыки создания элементов игрового окружения, готовых для интеграции в современные игровые движки. Обеспечите себе прочный фундамент для дальнейшего развития в полигональном и сплайновом моделировании. Создадите авторские 3D-модели, которые украсят портфолио и повысят репутацию в профессиональной среде. Получите понятные инструкции для легкого старта в Game-индустрии и будете готовы определиться с более узкой специализацией.

Занятия:
  • Загрузка и установка 3Ds Max
  • Интерфейс 3Ds Max. Viewport
  • Создание примитивов
  • Параметры, выделение, перемещение, вращение и масштабирование объектов
  • Инструмент Select and Place
  • Центр вращения объектов
  • Переключение режима Pivot
  • Дублирование объектов
  • Моделирование объекта из примитивов
  • Привязки. Выравнивание объектов
  • Операция по типу Boolean
  • Обзор сцены, созданной по материалам 1 темы
  • Задания:
  • Создание интерьера
  • Занятия:
  • Модификаторы: Bend, Twist, Taper, Lattice, Noise, FFD
  • Обзор сплайнов
  • 3D геометрия из сплайнов
  • Тела вращения
  • Инструмент Loft
  • Модификатор Exrtude
  • Создание арки, бортика, песка, забора, кувшина
  • Обзор сцены, созданной с использованием изученных инструментов
  • Задания:
  • Создание игровой площадки
  • Занятия:
  • Editable Poly
  • Подобъекты и манипуляции подобъектами
  • Инструменты выделения
  • Инструменты Soft Selection и Extrude
  • Моделирование карандаша, формы стакана, стола, маркера
  • Extrude ребер
  • Форматы данных
  • Задания:
  • Создание маркера
  • Занятия:
  • Инструменты: Bevel, Inset, Chamfer, Connect, Bridge
  • Моделирование формы стакана
  • Инструменты управления вершинами
  • Инструменты Slice Plane, Weld
  • Использование модификатора на части модели
  • Топология и её исправление, инструмент Cut
  • Примеры исправление триангуляции
  • Анализ начала моделирования
  • Усложнение модели, изменение топологии, другой пример топологии
  • Пример нестандартной топологии. Инструмент Attach Использование инструмента Scale в моделировании Модификатор Symmetry
  • Обзор практического здания
  • Задания:
  • Создание модели рабочего места
  • Занятия:
  • Обзор сцены. Начало
  • Создание лестницы
  • Создание стола, шкафчика, полки и рамок
  • Создание второго стола, книги, вазы и растения
  • Создание торшера, зеркала и ноутбука
  • Создание подставки кресла, самого кресла и лампы
  • Сохранение и экспорт сцены
  • Задания:
  • Создание интерьера
  • Занятия:
  • Сглаживание объектов
  • Принцип работы модификатора Turbosmooth
  • Сравнение работы Turbosmooth в зависимости от сетки. Варианты работы с Turbosmooth
  • Напряженность сетки
  • Сохранение результата
  • Создание корпуса колонки. Turbosmooth и углы. Добавление деталей
  • Создание окружностей. Моделирование динамика
  • Инструмент Loop Regularizer
  • Анализ грубой сетки
  • Моделирование основной формы, добавление ребер жесткости, деталирование и доработка модели корпуса
  • Моделирование пульверизатора
  • Сглаженные поверхности
  • Задания:
  • Создание пульвилизатора
  • Занятия:
  • Подготовка к симуляции
  • Модификатор Cloth. Параметры
  • Симуляция ткани
  • Использование группы Drag
  • Основы анимации
  • Симуляции с использованием анимации и с использованием группы Node
  • Практикум по созданию модели с симуляцией
  • Симуляция с использованием внешних сил
  • Симуляция подушки. Давление и выкройка
  • Симуляция футболки, пуфа
  • Симуляция в режиме реального времени
  • Задания:
  • Создание модели кровати
  • Занятия:
  • Импорт чертежа, слои, моделирование по чертежу
  • Использование привязок
  • Создание окон
  • Наложение текстуры
  • Соответствие размерам. Инструмент линейка
  • Моделирование по изображению
  • Моделирование калитки
  • Моделирование по двум изображениям чертежа
  • Моделирование кресла
  • Перекрестные изображения
  • Начало и принципы моделирования сложных поверхностей
  • Настройка студии и принципы моделирования в студии
  • Задания:
  • Создание кресла по чертежу
  • Занятия:
  • Генератор пола
  • Плагин для растений
  • Генератор плюща
  • Камера
  • Задания:
  • Создание кресла по чертежу
  • Low Poly
  • Game-dev
  • High-poly
  • Модуль Freeform
  • Autodesk Recap
  • Пример выполнения
  • logo

    Текстурирование, маппинг и запекание в 3dsMax

    Данный модуль можно пройти отдельным курсом «Текстурирование, маппинг и запекание в 3dsMax».
    Научитесь моделировать 3D-объекты различных форм и уровней сложности в Autodesk 3ds Maх, перейдете от базового уровня к продвинутому. Освоите прогрессивные навыки создания элементов игрового окружения, готовых для интеграции в современные игровые движки. Обеспечите себе прочный фундамент для дальнейшего развития в полигональном и сплайновом моделировании. Создадите авторские 3D-модели, которые украсят портфолио и повысят репутацию в профессиональной среде. Получите понятные инструкции для легкого старта в Game-индустрии и будете готовы определиться с более узкой специализацией.

  • Бесшовные текстуры
  • Карта нормалей
  • Material Editor (Редактор материалов)
  • Создание материалов в Material Editor
  • Подготовка
  • Gizmo UVW Map
  • Типы наложений UVW Map
  • Настройка расположения текстур UVW Map
  • Наложение текстуры дерева с помощью UVW Map
  • Использование разных материалов на одном объекте
  • Развёртка
  • Подготовка модели
  • Создание развёртки в Unwrap UVW
  • Экспорт развёртки в Photoshop
  • Отрисовка развёртки в Photoshop
  • Наложение материала по развёртке в 3Ds Max
  • Здание модели амфоры
  • Группы сглаживания
  • Generate mapping coords. Сброс текстурных координат
  • Создание и редактирование швов. Работа с инструментом Pelt Map
  • Создание текстуры
  • Наложение материала
  • Редактирование расположения текстур в 3Ds Max
  • Занятия:
  • Создание модели книги
  • Создание развёртки
  • Текстурирование книги
  • Отрисовка развёртки в Photoshop
  • Наложение текстур по развёртке в 3Ds Max
  • аложение материала по развёртке в 3Ds Max
  • Увеличение полигонажа модели
  • Задания:
  • Создание модели книги
  • Создание модели амфоры
  • Создание модели кружки
  • Занятия:
  • Создание модели пуфа
  • Текстуры для пуфа
  • Создание материалов
  • Тексель
  • екстуры в реальном размере. Advanced UV
  • Текстурирование пуфа
  • Задания:
  • Создание модели пуфа
  • Занятия:
  • Создание модели молота
  • Создание развёртки
  • Запекание текстур
  • Задания:
  • Создание модели молота
  • Занятия:
  • Подготовка материалов и низкополигональной модели
  • Подготовка высокополигональной модели
  • Детализация высокополигональной модели
  • Запекание текстур
  • Задания:
  • Детализированные модели молота
  • Создание модели дома
  • Текстуры первого этажа. Начало создания текстурного атласа
  • Применение текстурного атласа к модели
  • Задания:
  • Создание модели средневекового дома
  • Текстурирование дверей и окон
  • Создание нормалей
  • Подготовка текстуры
  • Подготовка модели второго этажа
  • Текстурирование второго этажа
  • Задания:
  • Текстурирование второго этажа средневекового дома
  • Завершение работы над текстурным атласом
  • Настройка текстурного атласа в 3ds Max
  • Подготовка модели крыши
  • Текстурирование крыши
  • Задания:
  • Завершение работы с атласом, моделирование и текстурирование крыши
  • Моделирование и текстурирование фундамента
  • Текстурирование досок
  • Моделирование обвязки дома
  • Задания:
  • Моделирование фундамента и работа с текстурой досок
  • Моделирование и текстурирование ступенек
  • Моделирование отбивки окон
  • Текстурирование отбивки окон
  • Задания:
  • Завершение работы с моделированием и текстурированием средневекового дома
  • Декали
  • Подготовка декалей
  • Создание материалов
  • Размещение декалей
  • Задания:
  • Работа с декалями
  • Занятия:
  • Запекание света
  • Автоматический маппинг
  • Выгрузка мешей и текстур
  • Создание карты отражений
  • Импорт модели в программу Marmoset
  • Манипуляция объектами в Marmoset
  • Задания:
  • Запекание освещения, финальные рендеры и настройка сцены в Marmoset
  • Примеры работ участников курса

    0 из 0
    logo

    Фотореалистичная визуализация в 3ds Max: Arnold

    Данный модуль можно пройти отдельным курсом «Фотореалистичная визуализация в 3ds Max: Arnold».
    Научитесь моделировать 3D-объекты различных форм и уровней сложности в Autodesk 3ds Maх, перейдете от базового уровня к продвинутому. Освоите прогрессивные навыки создания элементов игрового окружения, готовых для интеграции в современные игровые движки. Обеспечите себе прочный фундамент для дальнейшего развития в полигональном и сплайновом моделировании. Создадите авторские 3D-модели, которые украсят портфолио и повысят репутацию в профессиональной среде. Получите понятные инструкции для легкого старта в Game-индустрии и будете готовы определиться с более узкой специализацией.

    Занятия:
  • Sampling and camera samples
  • Diffuse, Specular, Transmission samples
  • Diffuse raydepth
  • Specular raydepth
  • Transmision transparency total raydepth
  • Задания:
  • Финальный рендер
  • Занятия:
  • Areallights quad
  • ArealLights Point Disc cylinder
  • Mesh Light
  • Lights by mesh light
  • Spot light
  • Distant light
  • Photometric light
  • Light filters
  • Задания:
  • Источники света в экстерьере и в интерьер
  • Skydome light
  • Skydome interior lighting
  • Physical sky
  • Atmosphere volume
  • Fog
  • Занятия:
  • Standard surface basic parameters
  • Standard surface specular reflections
  • Standard surface transmission
  • Задания:
  • Финальный рендер с использованием материалов
  • Занятия:
  • Sky Dome Light
  • Light
  • Shader
  • Samples
  • Задания:
  • Практикум интерьерного освещения
  • Занятия:
  • Standard surface sub-surfacescattering emission
  • Standard surface coating specialfeatures
  • Subdivision and displacement mapping
  • Mix shader mix rgba
  • Standard hair
  • Задания:
  • Standard hair
  • Занятия:
  • Lambert and two-sided
  • Ray switch
  • Switch and map-to-material
  • Ao and curvature
  • Flakes material
  • Shadow matte
  • Color nodes
  • Задания:
  • Shadow matte
  • Занятия:
  • Сonversion math shadingstate nodes
  • Utility nodes
  • Texture nodes
  • Physical camera
  • Dof
  • Motion blur
  • Задания:
  • Arnold Procedural
  • Занятия:
  • Aovs and custom-aovs
  • Render settings
  • Arnold Procedural
  • Задания:
  • Arnold Procedural
  • Занятия:
  • Arnold Volume
  • Final render
  • Задания:
  • Финальный рендер на примере модели автомобиля
  • Примеры работ участников курса

    0 из 0

    Autodesk 3ds Max: с нуля до PRO

    Стоимость траектории

    Трехмерное моделирование в 3ds Max (универсальный курс)

    5.0
    Автор: Черников Александр Сергеевич
    20 000
    17 000 ₽

    Текстурирование, маппинг и запекание в 3dsMax

    5.0
    Автор: Черников Александр Сергеевич
    20 000
    17 000 ₽

    Фотореалистичная визуализация в 3ds Max: Arnold

    5.0
    Автор: Черников Александр Сергеевич
    20 000
    16 000 ₽

    Как выглядит процесс обучения изнутри

    Виртуальная обучающая система ИТМО открывает вам все возможности для комфортной и эффективной учебы.

    Свободный график учёбы и отсутствие дедлайнов, продуманные практические задания и тесты, удобный лаконичный интерфейс — система организована таким образом, чтобы поддерживать высокую мотивацию на протяжении всего курса и помогать систематически приближаться к финалу обучения.

    0 из 0
    Как выглядит процесс обучения изнутри

    Как выглядит процесс обучения изнутри

    Для слушателей онлайн-переподготовки мы организуем учебный Телеграм-чат, где на связи всегда находится куратор.

    Куратор великолепно разбирается в каждой теме программы и сопровождает вас на протяжении всего периода обучения.

    В чате можно смело задавать вопросы по теории и практике, а также по работе в обучающей онлайн-системе ИТМО.

    0 из 0
    Слайд 2

    Как выглядит процесс обучения изнутри

    Начать можно в любой момент: места на онлайн-программу профессиональной переподготовки не ограничены, и вступительных испытаний для поступления не предусмотрено

    Порог входа минимальный: для эффективного обучения достаточно базовых навыков владения САПР, понимания специфики проектирования разделов проектной и рабочей документации

    Учиться может каждый, даже студент: обучайтесь на программе переподготовки ИТМО даже в том случае, если у вас еще нет Диплома о высшем / среднем профессиональном образовании

    0 из 0
    Слайд 3
    0 из 0
    Траектория 3ds Max для гейм-дизайнеров готовит конкурентоспособных специалистов сферы 3D. Наши увлечённые преподаватели-практики передают ценные знания и опыт, которые помогают эффективнее расти в профессии.
    foto foto foto foto foto

    Преимущества Skill Track от Университета ИТМО

    Комплексный подход
    Комплексный подход

    Ничего лишнего! Вы получите оптимальный набор знаний, который необходим для продвижения в карьере или перехода на новую позицию

    Практические навыки
    Практические навыки

    Вас ждут продуманные практические задания, которые помогут закрепить профессиональные навыки для реальной жизни, а не «для галочки»

    100% гарантия качества
    100% гарантия качества

    Всё, что нужно для обучения современного специалиста — в режиме онлайн, с поддержкой кураторов и знаком качества ИТМО

    Выгода по всем пунктам
    Выгода по всем пунктам

    Готовая учебная траектория сэкономит деньги, силы и время. Покупая знания «пакетом», вы легче и быстрей достигнете самых смелых профессиональных целей

    Всё-таки остались вопросы?

    Смело пишите или звоните, вас ждёт персональная консультация

    Вы представляете компанию?

    Нам есть, что предложить — оставьте свой контакт, мы с вами свяжемся!