Курс «3ds Max для гейм-дизайнеров». Профессиональная переподготовка. Университет ИТМО

Все курсы
Университет ИТМО
skill track
5 Рейтинг курса
3ds Max для гейм-дизайнеров
Успешный старт в индустрии Game Design и возможность прокачать навыки 3D-дизайна игрового окружения. Уверенная работа с Autodesk 3dsMax, SpeedTree и Adobe Substance 3D Painter
4 курса повышения квалификации
44 эксклюзивных урока от ИТМО
TOP-навыки для роста в карьере
3 выпускных Удостоверения ИТМО
Autodesk 3ds Max, SpeedTree, Adobe Substance 3D Painter, полигональное моделирование, сплайновое моделирование, параметрическое моделирование, ручная ретопология, текстурирование, автоматическая ретопология, текстурирование, мапинг, запекание, работа с атласами текстур, работа с PBR шейдерами, Больше...

Skill Track — это готовая учебная траектория на базе лучших курсов повышения квалификации ИТМО

Каждый курс можно пройти отдельно и получить отличный результат. Тем не менее, мы рекомендуем использовать все преимущества готовых обучающих траекторий, созданных преподавателями ИТМО и топовыми экспертами. Подобранные курсы идеально дополняют друг друга, позволяя на выходе получить нужный объем знаний и навыков для развития карьеры. Как итог — потрясающий эффект, сопоставимый с профессиональной переподготовкой, но в разы быстрее и выгодней!

Skill Track от ИТМО — это комплексные профессиональные навыки для роста в карьере:

Гейм дизайнер

Вы станете уверенным профессионалом по созданию объектов игрового окружения в Autodesk 3ds Max с уклоном в параметрическое моделирование экстерьера и растений в SpeedTree и Adobe Substance 3D Painter. Изучите текстурирование и моделинг от А до Я, сможете запастись экспертными лайфхаками и рекомендациями

3D-моделлер

Вы получите комплексные знания и навыки по 3D-моделированию в игровом дизайне. Научитесь создавать не различные объекты окружения, включая фотореалистичные деревья, кусты и цветы. Сможете определиться со своей специализацией в сфере Game Design и претендовать на желаемые позиции 3D-моделлера и/или художника по окружению

Цифровой художник

Вы получите в свое распоряжение не только необходимую теорию, но и внушительный список практических кейсов от опытного преподавателя с 18-летним стажем в 3D. Сможете повысить сложность реализуемых проектов и качество их исполнения. Научитесь уверенно создавать детальные и реалистичные 3D-модели и претендовать на более высокий чек

Примеры работ

дополните коллекцию своей работой
0 из 0
#документы
документы

Удостоверения ИТМО
ваши
документы об успешном окончании
траектории

Смотреть образцы документов
x4
Удостоверения о повышении квалификации

Отзывы слушателей

name
Виктория Терентьева
5 из 5
Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва
Обучалась на онлайн-курсе повышения квалификации на курсе Autodesk 3DMax. Курс превзошел мои ожидания! Знания о полигональном моделировании, полученные на этом курсе, свободно можно интегрировать в любой 3Dсофт! Я в восторге! Курс построен очень грамотно, с полного нуля...
name
Полина Попова
5 из 5
Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва
Прошла курс "Трехмерное моделирование в 3ds Max". Хочу отметить отлично поставленную речь преподавателя, все четко и по делу. Опыта работы в программе ранее у меня не было, но я легко освоилась. Видеоуроки разграничены по темам, очень удобно ориентироваться в материале....
name
Сергей Богданов
5 из 5
Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва
Прошел дистанционный курс по 3dmax. Очень подробные видеозаписи, после которых не появляются вопросы. А если что то хочется уточнить, то есть чат в котором преподаватель отвечает на все вопросы. Удобно, что видеоролики можно пересматривать, они разбиты по темам и если ч...
name
Екатерина С.
5 из 5
Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва
Проходила обучение по курсу "Основы анимации в Blender" в ИТМО. Замечательный базовый онлайн курс. Обучение шло поэтапно, курс разделен на 8 тем, от базового знакомства с интерфейсом Blender до создания сложных анимаций и рендера. Куратор Татьяна оперативно и развернуто...
name
Анна Павлова
5 из 5
Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва
В сентябре закончила курс "Трехмерное моделирование и визуализация в 3ds Max". Курс очень насыщенный, из двух частей, длился два месяца. Информации очень много. Мне особенно понравилась подача моделирования - все с азов, подробно и понятно, несмотря на то, что моделиров...
name
Апрелия Костромская
5 из 5
Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва
Я хочу выразить огромную благодарность авторам курса "ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ. 3DS MAX". Этот курс прекрасно структурирован и осмысленно организован, что позволяет легко осваивать материал. Уже после первых уроков я ощутила значительное улучшение своих навыков в програ...
name
Дарья Кочнева
5 из 5
Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва
Добрый день. Сегодня я завершила обучение в ИТМО по направлению "Трехмерное моделирование в 3ds Max". Это очень классный курс! Все очень понятно, информация предоставляется поэтапно, все проверяется. Я получила огромное наслаждение от учебы и, самое главное, открыла для...
name
Анастасия Фролова
5 из 5
Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва
Я в восторге от курса "Трёхмерное моделирование в 3DS MAX". Информация представлена структурировано и её достаточно, чтобы в конце курса моделировать абсолютно любые объекты. На лекциях учат не только как пользоваться инструментами, а также как рассуждать, чтобы изначал...
name
Екатерина Лихачева
5 из 5
Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва
Проходила курс 3Ds Max. Видеоуроки понятны, очень интересны. Узнала много нового и теперь знаю базу по 3д моделированию. Отдельное спасибо преподавателю за оперативную проверку практических работ. Всем советую!
name
Константин К.
5 из 5
Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва
Недавно окончил курс ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ. 3DS MAX. И очень этому рад. Не смотря на то, что с 3DS MAX я был знаком не понаслышке и до начала курса, пытался сам освоить его при помощи ютуба, этот курс я оцениваю крайне положительно. Уроки систематизированы от простог...
name
Екатерина Барышева
5 из 5
Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва
Здравствуйте! Трёхмерное моделирование в 3Ds Max (универсальный курс). Наконец-то смогла благодаря Вам спустя долгое время повторно изучить программу с нуля, и этот курс полностью оправдал мои ожидания. Он помог досконально изучить базовые основы без лишней информации,...
name
Екатерина Кулейкина
5 из 5
Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва
Курс 3d max мне был в кайф! Время обучения рассчитано на 1 год, но мне было достаточно 3 месяцев, которые пролетели на одном дыхании. Раньше меня пугало, что программа англоязычная, но я справилась благодаря четким видеоурокам и отклику преподавателя

3ds Max для гейм-дизайнеров

4 курса ИТМО
2 года доступа
Навыки будущего
Игровой дизайн
logo

Моделирование игрового окружения в 3ds Max

Данный модуль можно пройти отдельным курсом «Моделирование игрового окружения в 3ds Max».
Научитесь моделировать 3D-объекты различных форм и уровней сложности в Autodesk 3ds Maх, перейдете от базового уровня к продвинутому. Освоите прогрессивные навыки создания элементов игрового окружения, готовых для интеграции в современные игровые движки. Обеспечите себе прочный фундамент для дальнейшего развития в полигональном и сплайновом моделировании. Создадите авторские 3D-модели, которые украсят портфолио и повысят репутацию в профессиональной среде. Получите понятные инструкции для легкого старта в Game-индустрии и будете готовы определиться с более узкой специализацией.

  • Интерфейс 3ds Max
  • Создание объектов в 3ds Max
  • Вращение, перемещение и масштабирование
  • Отображение объектов в видовых экранах
  • Моделирование простых объектов
  • Создание объектов по точным размерам
  • Привязки
  • Моделирование с привязками
  • Копирование объектов
  • Модель греческого храма
  • Управление видимостью объектов
  • Выделение объектов
  • Правила наименования объектов
  • Слои
  • Массивы
  • Инструмент “Зеркало”
  • Моделирование лестницы
  • Примитивы сплайнов
  • Редактирование сплайнов
  • Модификатор Lathe
  • Моделирование чаши
  • Работа с вершинами
  • Инструмент Outline
  • Модификаторы выдавливания Extrude и Bevel
  • Создание логотипа
  • Толщина сплайнов
  • Моделирование фонтана
  • Точка Paivot
  • Сложные сечения сплайнов
  • Модификатор Sweep
  • Моделирование консервного ножа
  • Полигональная сетка
  • Подобъекты полигональной сетки
  • Инструмент Inset
  • Инструмент Bridge
  • Простая полигональная модель
  • Инструмент Chamfer
  • Моделирование молота
  • Инструмент Target Weld
  • Группы сглаживания
  • Модификатор TurboSmooth
  • Особенности полигонального моделирования
  • Модификатор Symmetry
  • Моделирование самолёта
  • Инструмент Cut
  • Инструмент Make Planar
  • Выделение методом Loop
  • Моделирование самолёта
  • Моделирование креплений крыльев и шасси
  • Копирование подобъектов
  • Работа с отверстием в сетке
  • Моделирование шасси
  • Моделирование переднего шасси
  • Модификатор Taper
  • Модификатор Twist
  • Моделирование верёвки
  • Модификатор Melt
  • Модификатор Bend
  • Модификатор Shell
  • Модификатор Noise
  • Модификатор Displace
  • Модификатор Path Deform
  • Модификаторы FFD
  • Моделирование пропеллера самолёта
  • Slice Plane
  • Булевы операции
  • Полигональное и твердотельное моделирование
  • Инструмент Boolean
  • Инструмент ProCutter
  • Инструмент ShapeMerge
  • Создание отверстий
  • Моделирование кольца
  • Габаритный контейнер
  • Моделирование башни
  • Особенности сплайнового моделирования
  • Моделирование лезвия ножа
  • Autoback.Автосохранение 3Ds Max
  • Моделирование рукояти ножа
  • Высокополигональная модель ножа
  • Занятия:
  • Загрузка референсов в 3ds Max
  • Material Editor. Редактор материалов
  • Настройка референса в 3ds Max
  • Подготовка к моделированию по референсу
  • Создание общих форм катера
  • Моделирование каюты
  • Доработка общих форм катера
  • Детализация модели катера
  • Задания:
  • Полигональное моделирование транспортного средства по референсу
  • Высокополигональные vs низкополигональные модели
  • Преобразование высокополигональной модели в низкополигональную
  • Модификатор MultiRes
  • Модификатор Optimize
  • Инструменты ручной ретопологии
  • Инструмент StepBuild
  • Инструмент Extend
  • Инструмент Topology
  • Инструмент Strips
  • Ручная ретопология
  • Занятия:
  • Итоговое практическое занятие с применением высоко- и низкополигонального моделирования на примере огнестрельного оружия
  • Задания:
  • Моделирование огнестрельного оружия
  • Примеры работ участников курса

    0 из 0
    logo

    Текстурирование, маппинг и запекание в 3dsMax

    Данный модуль можно пройти отдельным курсом «Текстурирование, маппинг и запекание в 3dsMax».
    Научитесь моделировать 3D-объекты различных форм и уровней сложности в Autodesk 3ds Maх, перейдете от базового уровня к продвинутому. Освоите прогрессивные навыки создания элементов игрового окружения, готовых для интеграции в современные игровые движки. Обеспечите себе прочный фундамент для дальнейшего развития в полигональном и сплайновом моделировании. Создадите авторские 3D-модели, которые украсят портфолио и повысят репутацию в профессиональной среде. Получите понятные инструкции для легкого старта в Game-индустрии и будете готовы определиться с более узкой специализацией.

  • Бесшовные текстуры
  • Карта нормалей
  • Material Editor (Редактор материалов)
  • Создание материалов в Material Editor
  • Подготовка
  • Gizmo UVW Map
  • Типы наложений UVW Map
  • Настройка расположения текстур UVW Map
  • Наложение текстуры дерева с помощью UVW Map
  • Использование разных материалов на одном объекте
  • Развёртка
  • Подготовка модели
  • Создание развёртки в Unwrap UVW
  • Экспорт развёртки в Photoshop
  • Отрисовка развёртки в Photoshop
  • Наложение материала по развёртке в 3Ds Max
  • Здание модели амфоры
  • Группы сглаживания
  • Generate mapping coords. Сброс текстурных координат
  • Создание и редактирование швов. Работа с инструментом Pelt Map
  • Создание текстуры
  • Наложение материала
  • Редактирование расположения текстур в 3Ds Max
  • Занятия:
  • Создание модели книги
  • Создание развёртки
  • Текстурирование книги
  • Отрисовка развёртки в Photoshop
  • Наложение текстур по развёртке в 3Ds Max
  • аложение материала по развёртке в 3Ds Max
  • Увеличение полигонажа модели
  • Задания:
  • Создание модели книги
  • Создание модели амфоры
  • Создание модели кружки
  • Занятия:
  • Создание модели пуфа
  • Текстуры для пуфа
  • Создание материалов
  • Тексель
  • екстуры в реальном размере. Advanced UV
  • Текстурирование пуфа
  • Задания:
  • Создание модели пуфа
  • Занятия:
  • Создание модели молота
  • Создание развёртки
  • Запекание текстур
  • Задания:
  • Создание модели молота
  • Занятия:
  • Подготовка материалов и низкополигональной модели
  • Подготовка высокополигональной модели
  • Детализация высокополигональной модели
  • Запекание текстур
  • Задания:
  • Детализированные модели молота
  • Создание модели дома
  • Текстуры первого этажа. Начало создания текстурного атласа
  • Применение текстурного атласа к модели
  • Задания:
  • Создание модели средневекового дома
  • Текстурирование дверей и окон
  • Создание нормалей
  • Подготовка текстуры
  • Подготовка модели второго этажа
  • Текстурирование второго этажа
  • Задания:
  • Текстурирование второго этажа средневекового дома
  • Завершение работы над текстурным атласом
  • Настройка текстурного атласа в 3ds Max
  • Подготовка модели крыши
  • Текстурирование крыши
  • Задания:
  • Завершение работы с атласом, моделирование и текстурирование крыши
  • Моделирование и текстурирование фундамента
  • Текстурирование досок
  • Моделирование обвязки дома
  • Задания:
  • Моделирование фундамента и работа с текстурой досок
  • Моделирование и текстурирование ступенек
  • Моделирование отбивки окон
  • Текстурирование отбивки окон
  • Задания:
  • Завершение работы с моделированием и текстурированием средневекового дома
  • Декали
  • Подготовка декалей
  • Создание материалов
  • Размещение декалей
  • Задания:
  • Работа с декалями
  • Занятия:
  • Запекание света
  • Автоматический маппинг
  • Выгрузка мешей и текстур
  • Создание карты отражений
  • Импорт модели в программу Marmoset
  • Манипуляция объектами в Marmoset
  • Задания:
  • Запекание освещения, финальные рендеры и настройка сцены в Marmoset
  • Примеры работ участников курса

    0 из 0
    logo

    Текстурирование 3D моделей: Substance Painter, RizomUV и 3ds Max

    Данный модуль можно пройти отдельным курсом «Текстурирование 3D моделей: Substance Painter, RizomUV и 3ds Max».
    Научитесь моделировать 3D-объекты различных форм и уровней сложности в Autodesk 3ds Maх, перейдете от базового уровня к продвинутому. Освоите прогрессивные навыки создания элементов игрового окружения, готовых для интеграции в современные игровые движки. Обеспечите себе прочный фундамент для дальнейшего развития в полигональном и сплайновом моделировании. Создадите авторские 3D-модели, которые украсят портфолио и повысят репутацию в профессиональной среде. Получите понятные инструкции для легкого старта в Game-индустрии и будете готовы определиться с более узкой специализацией.

  • Изучение основных инструментов по созданию разверток в RizomUV
  • Установка программы и бриджа на 3ds Max
  • Швы, быстрое выделение, развертка сходных объектов
  • Создание развертки модели низкополигонального пистолета
  • Инструменты размещения островов в тайле развертки
  • Создание развертки в разных UV координатах с разным тайлингом
  • Дополнительная практика – создание развертки модели высокополигонального пистолета
  • Задания:
  • Создание развертки пользовательских моделей холодного и огнестрельного оружия из курса «Моделирование в 3ds Max»
  • Изучение основных инструментов
  • Выгрузка моделей из 3d редактора 3ds Max
  • Создание проектов в Substance Painter, слои, кисти
  • Подготовка к выгрузке сложных объектов
  • Создание карт ID материалов в 3ds Max
  • Запекание высокополигональных моделей на низкополигональные с использованием разных текстурных сетов и текстурных координат
  • Редактирование запеченных с высокополигональных объектов карт в Substance Painter и в Photoshop
  • Создание собственных шаблонов выгрузки текстур
  • Работа с генераторами и смарт материалами
  • Создание собственных смарт материалов на примере текстурирования модели пистолета
  • Выгрузка текстур и рендер моделей в программе Marmoset на примере модели пистолета
  • Задания:
  • Подготовка к выгрузке пользовательских моделей холодного и огнестрельного оружия из курса «Моделирование в 3ds Max»
  • Запекание карты ID материалов в Substance Painter
  • Работа с пользовательскими кистямиРисование на модели с использованием различных инструментов на примере модели самолета
  • Задания:
  • Подготовка к выгрузке модели самолета
  • Рендер в программе Substance Painter на примере модели самолета
  • Примеры работ участников курса

    0 из 0
    logo

    Моделирование объектов экстерьера и растений в 3ds Max и SpeedTree

    Данный модуль можно пройти отдельным курсом «Моделирование объектов экстерьера и растений в 3ds Max и SpeedTree».
    Научитесь моделировать 3D-объекты различных форм и уровней сложности в Autodesk 3ds Maх, перейдете от базового уровня к продвинутому. Освоите прогрессивные навыки создания элементов игрового окружения, готовых для интеграции в современные игровые движки. Обеспечите себе прочный фундамент для дальнейшего развития в полигональном и сплайновом моделировании. Создадите авторские 3D-модели, которые украсят портфолио и повысят репутацию в профессиональной среде. Получите понятные инструкции для легкого старта в Game-индустрии и будете готовы определиться с более узкой специализацией.

  • Обзор курса
  • Модификаторы и текстуры для создания параметрики
  • Модификатор Displace
  • Параметрические карты
  • Модификатор Noise
  • Занятия:
  • Работа с параметрикой на примере модели камня
  • Булыжник из сферы
  • Булыжник из бокса
  • Текстурирование
  • Создание низкополигональной модели камня
  • Редактирование точки Pivot
  • Наименование объектов
  • Модификаторы MultiRes и Optimize
  • Запекание текстур
  • Модификаторы Unwrap UVW и Projection
  • Задания:
  • Создание модели камня
  • Занятия:
  • Закрепление работы с параметрическими текстурами на примере модели скалы
  • Low-poly модель
  • Модификаторы Displace и Noise
  • Материал
  • Создание низкополигональной модели скалы при помощи ручной ретопологии
  • Инструменты ручной ретопологии
  • Инструменты: Step Build, Extend, Topology, Strips
  • Завершение ручной ретопологии скалы
  • Подготовка модели для Substance Painter
  • Запекание модели в Substance Painter
  • Задания:
  • Создание модели скалы с детализацией
  • Занятия:
  • Моделинг растений и листьев
  • Текстуры
  • Создание сетки
  • Создание ветки
  • Работа с растениями: ствол и ветви в 3ds Max
  • Материал для ствола
  • Моделирование ствола и ветвей
  • Материал ствола
  • Ветки
  • Компоновка дерева в 3ds Max
  • Дерево и ветки с листьями
  • Задания:
  • Создание модели дерева в 3ds Max
  • Занятия:
  • Создание деревьев в SpeedTree
  • Начало работы в SpeedTree
  • Инструменты редактирования в режиме свободного рисования
  • Материалы в SpeedTree
  • Параметрические инструменты SpeedTree
  • Листва на основе своих материалов
  • Задания:
  • Создание модели дерева в SpeedTree
  • Занятия:
  • Создание кустов и цветов в SpeedTree
  • Материалы и текстуры
  • Материал ириса
  • Гроздь ягод
  • Ирис в SpeedTree
  • Кусты с ягодами в SpeedTree
  • Задания:
  • Создание модели куста и цветка
  • Занятия:
  • Взаимодействие растений со сторонней геометрией и внешними силами SpeedTree. Что необходимо
  • Куст на камне
  • Дерево на камне
  • Плющ на скале
  • Выгрузка моделей растений из SpeedTree
  • Рендер в SpeedTree
  • Выгрузка моделей
  • Анимация ветра
  • Импорт 3ds Max
  • Экспорт из SpeedTree для игровых движков
  • Задания:
  • Создание модели скалы с плющом и фэнтезийного дерева
  • Примеры работ участников курса

    0 из 0

    3ds Max для гейм-дизайнеров

    Стоимость траектории

    Моделирование игрового окружения в 3ds Max

    5.0
    Автор: Черников Александр Сергеевич
    20 000
    17 000 ₽

    Текстурирование, маппинг и запекание в 3dsMax

    5.0
    Автор: Черников Александр Сергеевич
    20 000
    17 000 ₽

    Текстурирование 3D моделей: Substance Painter, RizomUV и 3ds Max

    5.0
    Автор: Черников Александр Сергеевич
    25 000
    21 000 ₽

    Моделирование объектов экстерьера и растений в 3ds Max и SpeedTree

    5.0
    Автор: Черников Александр Сергеевич
    23 000
    20 000 ₽

    Как выглядит процесс обучения изнутри

    Виртуальная обучающая система ИТМО открывает вам все возможности для комфортной и эффективной учебы.

    Свободный график учёбы и отсутствие дедлайнов, продуманные практические задания и тесты, удобный лаконичный интерфейс — система организована таким образом, чтобы поддерживать высокую мотивацию на протяжении всего курса и помогать систематически приближаться к финалу обучения.

    0 из 0
    Как выглядит процесс обучения изнутри

    Как выглядит процесс обучения изнутри

    Для слушателей онлайн-переподготовки мы организуем учебный Телеграм-чат, где на связи всегда находится куратор.

    Куратор великолепно разбирается в каждой теме программы и сопровождает вас на протяжении всего периода обучения.

    В чате можно смело задавать вопросы по теории и практике, а также по работе в обучающей онлайн-системе ИТМО.

    0 из 0
    Слайд 2

    Как выглядит процесс обучения изнутри

    Начать можно в любой момент: места на онлайн-программу профессиональной переподготовки не ограничены, и вступительных испытаний для поступления не предусмотрено

    Порог входа минимальный: для эффективного обучения достаточно базовых навыков владения САПР, понимания специфики проектирования разделов проектной и рабочей документации

    Учиться может каждый, даже студент: обучайтесь на программе переподготовки ИТМО даже в том случае, если у вас еще нет Диплома о высшем / среднем профессиональном образовании

    0 из 0
    Слайд 3
    0 из 0
    Траектория 3ds Max для гейм-дизайнеров готовит конкурентоспособных специалистов сферы 3D. Наши увлечённые преподаватели-практики передают ценные знания и опыт, которые помогают эффективнее расти в профессии.
    foto foto foto foto foto

    Преимущества Skill Track от Университета ИТМО

    Комплексный подход
    Комплексный подход

    Ничего лишнего! Вы получите оптимальный набор знаний, который необходим для продвижения в карьере или перехода на новую позицию

    Практические навыки
    Практические навыки

    Вас ждут продуманные практические задания, которые помогут закрепить профессиональные навыки для реальной жизни, а не «для галочки»

    100% гарантия качества
    100% гарантия качества

    Всё, что нужно для обучения современного специалиста — в режиме онлайн, с поддержкой кураторов и знаком качества ИТМО

    Выгода по всем пунктам
    Выгода по всем пунктам

    Готовая учебная траектория сэкономит деньги, силы и время. Покупая знания «пакетом», вы легче и быстрей достигнете самых смелых профессиональных целей

    Всё-таки остались вопросы?

    Смело пишите или звоните, вас ждёт персональная консультация

    Вы представляете компанию?

    Нам есть, что предложить — оставьте свой контакт, мы с вами свяжемся!