онлайн-курс
5

Текстурирование 3D моделей: Substance Painter, RizomUV и 3ds Max

10 видеоуроков + 8 заданий
Старт в любое время
Учебный Телеграм-канал
Удостоверение ИТМО
logo course
Практическое руководство по текстурированию high poly и low poly моделей — от грамотной UV-развертки до финального рендера и экспорта в игровые движки
  • Быстрый старт в создании разверток high poly и low poly 3D-моделей в программе RizomUV
  • Рисование и текстурирование поверх 3D-моделей, быстрое создание сложной детализации в Substance Painter
  • Pipeline отрисовки реалистичных материалов с грязью, шероховатостями, ржавчиной и потертостями
  • Работа с высокополигональными hard surface моделями, быстрый 3D-маппинг на сложные поверхности
  • Выгрузка текстур для PBR шейдеров игровых движков, рендер моделей в Marmoset и Substance Painter
  • Связка 3ds Max → Rizom UV → Substance Painter → Marmoset для экспорта, запекания и текстурирования ассетов
  • Обучение на конкретных примерах и создание готовых кейсов для профессионального портфолио
Средняя зарплата специалистов с опытом 3D-моделирования и визуализации в Санкт-Петербурге составляет 80-120 тысячрублей, а в Москве можно рассчитывать на 150+ тысяч
Архитектор, проектировщик, дизайнер, 3D-моделлер, визуализатор, аниматор, 3D-художник, цифровой скульптор — в каждой из этих профессий требуются сильные навыки трехмерного моделирования, а также опыт автоматизации и совершенствования рабочих процессов. Курсы повышения квалификации ИТМО рассчитаны как на опытных профессионалов сферы 3D, так и на тех, кто делает свои первые шаги по карьерной лестнице.
saialy
Онлайн-курс ИТМО поможет качественно улучшить профессиональную жизнь:
Художникам по окружению
Курс научит создавать сложные материалы, реалистичные поверхности и выразительные акценты, которые делают рендер “живым”. Вы освоите инструменты для ускоренной подготовки визуализаций, которые выглядят убедительно и дорого
3D-моделлерам
Курс даст вам недостающий блок в подготовке готовых ассетов — UV-развёртку и текстурирование. Вы научитесь прорисовывать модели к экспорту в игровые движки, грамотно запекать карты и формировать ассеты с полным набором сложных текстур
3D-художникам
Вы сможете углубиться в технически грамотный текстуринг. Поймёте, как использовать смарт-материалы, маски, шаблоны, запекание и UV-сеты для достижения высокого уровня реализма и выразительности. Освоите рабочие приемы из продакшн-среды
Художникам по окружению
3D-моделлерам
3D-художникам
Курс научит создавать сложные материалы, реалистичные поверхности и выразительные акценты, которые делают рендер “живым”. Вы освоите инструменты для ускоренной подготовки визуализаций, которые выглядят убедительно и дорого
Курс даст вам недостающий блок в подготовке готовых ассетов — UV-развёртку и текстурирование. Вы научитесь прорисовывать модели к экспорту в игровые движки, грамотно запекать карты и формировать ассеты с полным набором сложных текстур
Вы сможете углубиться в технически грамотный текстуринг. Поймёте, как использовать смарт-материалы, маски, шаблоны, запекание и UV-сеты для достижения высокого уровня реализма и выразительности. Освоите рабочие приемы из продакшн-среды
author
author
Черников Александр Сергеевич
Автор курса

Опытный 3D-моделлер, преподаватель, автор обучающих курсов. Работает с программами: ArchiCAD, Artlantis, AutoCAD, 3ds Max, ZBrush, Adobe Substance 3D Painter, RIZOMUV, Marmoset, SpeedTree; с движками V-Ray и Arnold Render, Unity. Сотрудничает с ведущими университетами и профильными организациями, суммарный опыт преподавания — более 18 лет. Виртуальные модели архитектурных, скульптурных объектов и предметов роскоши, созданные Александром, выставлялись в рамках тематической выставки в Русском музее.

Программа онлайн курса
1
Тема 1. Создание разверток в RizomUV
  • Изучение основных инструментов по созданию разверток в RizomUV
  • Установка программы и бриджа на 3ds Max
  • Швы, быстрое выделение, развертка сходных объектов
2
Тема 2. Создание развертки в разных UV координатах
  • Создание развертки модели низкополигонального пистолета
  • Инструменты размещения островов в тайле развертки
  • Создание развертки в разных UV координатах с разным тайлингом
3
Тема 3. Создание развертки модели высокополигонального объекта
  • Дополнительная практика – создание развертки модели высокополигонального пистолета
  • Задания:
  • Создание развертки пользовательских моделей холодного и огнестрельного оружия из курса «Моделирование в 3ds Max»
4
Тема 4. Текстурирование в программе Substance Painter
  • Изучение основных инструментов
  • Выгрузка моделей из 3d редактора 3ds Max
  • Создание проектов в Substance Painter, слои, кисти
5
Тема 5. Создание карт ID материалов. Запекание
  • Подготовка к выгрузке сложных объектов
  • Создание карт ID материалов в 3ds Max
  • Запекание высокополигональных моделей на низкополигональные с использованием разных текстурных сетов и текстурных координат
6
Тема 6. Создание собственных шаблонов выгрузки текстур
  • Редактирование запеченных с высокополигональных объектов карт в Substance Painter и в Photoshop
  • Создание собственных шаблонов выгрузки текстур
7
Тема 7. Работа с генераторами и смарт материалами
  • Работа с генераторами и смарт материалами
  • Создание собственных смарт материалов на примере текстурирования модели пистолета
8
Тема 8. Выгрузка текстур и рендер моделей в программе Marmoset
  • Выгрузка текстур и рендер моделей в программе Marmoset на примере модели пистолета
  • Задания:
  • Подготовка к выгрузке пользовательских моделей холодного и огнестрельного оружия из курса «Моделирование в 3ds Max»
9
Тема 9. Работа с пользовательскими кистями
  • Запекание карты ID материалов в Substance Painter
  • Работа с пользовательскими кистямиРисование на модели с использованием различных инструментов на примере модели самолета
  • Задания:
  • Подготовка к выгрузке модели самолета
10
Тема 10. Рендер
  • Рендер в программе Substance Painter на примере модели самолета
Раскрыть этапы
Примеры работ
Формула онлайн обучения c ИТМО: короткий курс + долгоиграющие перспективы
Овладеете тонкостями текстурирования и усилите этот навык под реальные рабочие задачи. С первых занятий освоите работу в RizomUV: от установки и интеграции с 3ds Max до быстрой и точной развертки low poly и high poly моделей. Научитесь управлять UV-островами, использовать различные UV-сеты и шаблоны, готовить ассеты к продакшену — так же, как это делают в студиях
Разберете на конкретных кейсах алгоритм создания текстур: от экспорта из 3ds Max и подготовки ID-карт до запекания нормалей в Substance Painter, настройки слоёв, генераторов и смарт-материалов. Получите навык сборки финального вида ассета — от сетапа проекта до выгрузки карт в правильных форматах
Научитесь создавать выразительные текстуры (ржавчина, шероховатости, потертости) и красиво презентовать их. Мы покажем, как настраивать освещение, материалы и рендер в Marmoset Toolbag и Substance Painter, чтобы ваши работы соответствовали уровню middle-специалиста GameDev и CGI
Подготовите множество ассетов для упаковки портфолио, которое будет без слов “продавать” вас как высококлассного специалиста. Уделяя курсу всего пару вечеров в неделю, сможете успешно совмещать его с работой/учебой. К финалу курса получите прочно сформированные и отлично оплачиваемые навыки
Удостоверение ИТМО — ваш документ об успешном окончании курса
Смотреть образец документа
cert
Уже проходили у нас онлайн-обучение? Получите скидку 10% на этот курс
Сообщите нам даты предыдущего обучения — мы подарим скидку 10% от стоимости курса и оформим ваше поступление по ускоренной схеме.
-10%
Как устроено онлайн-обучение в ИТМО
24/7 доступ к системе на целый год
Покупая курс, вы получаете неограниченный доступ ко всем материалам и возможность сразу приступать к обучению. Лекции можно просматривать столько раз, сколько это необходимо, а также настраивать собственный темп их воспроизведения (быстрее/медленнее). Занимайтесь практикой по мере готовности — никаких дедлайнов по выполнению заданий не предусмотрено.
Идеальный баланс теории/практики
В зависимости от типа курса (практический/теоретический) в нем будут задания, которые проверяет куратор, и/или системные тесты, которые проверяются автоматически. Всю теорию можно осваивать обособленно, вне зависимости от результатов проверочных работ. Своевременное выполнение всех заданий курса гарантирует онлайн-выпускнику Удостоверение ИТМО.
Помощь куратора и Телеграм-чат
Учебный Телеграм-чат — это вспомогательный инструмент для оперативной обратной связи с профессиональными кураторами курса. В чате слушатели получают помощь с освоением материала, ответы на любые вопросы по обучению и консультации по выполнению практических заданий. Кроме этого, чат дает возможность познакомиться с интересными специалистами из вашей профессии.
Процесс обучения: от начала до финала
Вам не нужно лично приезжать в ИТМО — мы онлайн на все 100%!
🚀 Быстрый вариант
🔥 Популярный вариант
1
Вы оставляете на сайте заявку
Наши специалисты свяжутся с вами через email для подтверждения заявки (чаще всего это происходит день в день). Вам придёт письмо с инструкцией для быстрого старта: всё, что от вас потребуется — заполнить готовые шаблоны документов для обучения с ИТМО, выбрать удобный вариант оплаты и отправить файлы ответным письмом, приложив к ним скан-копию имеющегося у вас Диплома.
2
Мы открываем доступ к обучению
В течение 1-3 дней мы подготовим для вас официальные документы по стандарту Университета и оперативно пришлём на email реквизиты для оплаты обучения. Получив с вашей стороны подтверждение (чек или платежное поручение), мы отправим данные для входа в Личный кабинет, где открывается доступ ко всем материалам программы.
3
Вы учитесь на удобной платформе
Виртуальная обучающая система ИТМО открывает вам все возможности для комфортной и эффективной учебы. Свободный график учёбы и отсутствие дедлайнов, продуманные практические задания и тесты, удобный лаконичный интерфейс — система организована таким образом, чтобы поддерживать высокую мотивацию на протяжении всего курса и помогать систематически приближаться к финалу обучения.
4
Мы выдаём Удостоверение ИТМО
После успешного завершения онлайн-курса мы подготовим для вас Удостоверение о повышении квалификации Университета ИТМО. Вы сами выберете, как его получить: лично (актуально для жителей Санкт-Петербурга) или почтой (актуально для слушателей из других регионов). По запросу мы можем выслать вам скан-копию готового Диплома; сам документ изготавливается до 30 дней.
Стоимость онлайн⁠-⁠курса
Единовременная оплата
25 000
Нашим выпускникам
Скидка 10% на вторую покупку в течение месяца после выпуска
25 000
22 500
Скидка 10% на вторую покупку в течение месяца после выпуска
Лучшее соотношение качества и цены
Возвращайте 13% за обучение
Пользуйтесь скидкой от Центра
Платите онлайн или в отделении Банка
Всё-таки остались вопросы?

Смело пишите или звоните, вас ждёт персональная консультация

Вы представляете компанию?

Нам есть, что предложить — оставьте свой контакт, мы с вами свяжемся!

Другие курсы ИТМО
logo
Программа
Удостоверение ИТМО
3D-моделлер (художник по окружению)
Вы освоите оптимальный набор инструментов продвинутого 3D моделлера. Добавите в резюме Диплом ИТМО и сможете комфортно стартовать в профессии прогрессивной индустрии GameDev.Уже во время обучения вы начнете создавать модели домов, транспорта, оружия, растений – всего, чем можно заполнить удивительные миры игровых вселенных; создадите впечатляющие проекты для своего портфолио
Старт в любое время
Онлайн
logo
Курс
15 видеоуроков + 6 заданий
Удостоверение ИТМО
Моделирование объектов экстерьера и растений в 3ds Max и SpeedTree
Курс, тренирующий навыки параметрического моделирования экстерьера и растений в Autodesk 3dsMax, SpeedTree и Adobe Substance 3D Painter
Старт в любое время
Онлайн
logo
Курс
10 видеоуроков + 6 заданий
Удостоверение ИТМО
Основы трехмерного моделирования в Autodesk Maya
Maya для начинающих: уверенный старт в 3D-моделировании и основные функции программы для оптимизации работы с трехмерными объектами
Старт в любое время
Онлайн
Хотите задать дополнительные вопросы? Смело пишите и звоните!
Наши специалисты организуют бесплатную консультацию, просто выберите удобный канал связи: e-mail или телефон.
logo
онлайн-курс
Текстурирование 3D моделей: Substance Painter, RizomUV и 3ds Max
25 000 ₽