Курс «3D-моделирование и анимация в Blender». Профессиональная переподготовка. Университет ИТМО

Все курсы
Университет ИТМО
skill track
5 Рейтинг курса
3D-моделирование и анимация в Blender
Уверенное овладение инструментами Blender для качественного трехмерного моделирования, а также анимации и визуализации цельных 3D-композиций — готовых объектов или сцен. Максимум практической пользы для развития креативности и профессионального роста
2 курса повышения квалификации
22 эксклюзивных урока от ИТМО
TOP-навыки для роста в карьере
2 выпускных Удостоверения ИТМО
3D-моделирование, трехмерное моделирование, Blender, текстурирование, рендеринг, анимация, абстрактная анимация, симуляция жидкостей, анимация материалов, анимация разрушения, рендер анимации, Blender для создания игр, Blender для создания кино, Blender для создания роликов, Больше...

Skill Track — это готовая учебная траектория на базе лучших курсов повышения квалификации ИТМО

Каждый курс можно пройти отдельно и получить отличный результат. Тем не менее, мы рекомендуем использовать все преимущества готовых обучающих траекторий, созданных преподавателями ИТМО и топовыми экспертами. Подобранные курсы идеально дополняют друг друга, позволяя на выходе получить нужный объем знаний и навыков для развития карьеры. Как итог — потрясающий эффект, сопоставимый с профессиональной переподготовкой, но в разы быстрее и выгодней!

Skill Track от ИТМО — это комплексные профессиональные навыки для роста в карьере:

Новичок в дизайне

Вы на практике изучите интерфейс, функции, настройки и профессиональные приемы работы в Blender. Сможете прикоснуться к магии трехмерного моделирования, даже если никогда прежде не работали с программами для разработки 3D-моделей. Откроете для себя удивительные возможности Blender и наполните портфолио прекрасными работами

3D-моделлер

Вы сможете расширить профессиональные горизонты, получив в свое распоряжение великолепный инструмент для создания детализированных трехмерных объектов и 3D-композиций. Добьетесь большей реалистичности и оживленной атмосферы за счет использования модификаторов, правильного наложения материалов, освещения и теней в Blender

GameDev-дизайнер

Вы максимально раскроете свой креативный потенциал, освоите процессы создания 3D-моделей, объектов и окружения для игровых миров в Blender. Начнете смело придумывать и в совершенстве реализовывать анимированные спецэффекты; научитесь оптимизировать проекты для более плавного игрового процесса

Примеры работ

дополните коллекцию своей работой
0 из 0
#документы
документы

Удостоверения ИТМО
ваши
документы об успешном окончании
траектории

Смотреть образцы документов
x2
Удостоверения о повышении квалификации

Отзывы слушателей

name
Krivja6996
5 из 5
Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва
Университет ИТМО оказался для меня настоящим открытием и уникальным опытом. Проходил курсы "Motion design” и курс повышения квалификации "Основы трёхмерного моделирования в Blender". Хочу отметить профессионализм преподавательского состава – здесь я нашел не только знан...
name
Екатерина С.
5 из 5
Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва
Проходила обучение по курсу "Основы анимации в Blender" в ИТМО. Замечательный базовый онлайн курс. Обучение шло поэтапно, курс разделен на 8 тем, от базового знакомства с интерфейсом Blender до создания сложных анимаций и рендера. Куратор Татьяна оперативно и развернуто...

3D-моделирование и анимация в Blender

2 курса ИТМО
1 год доступа
Навыки будущего
3D-моделирование
logo

Основы трехмерного моделирования в Blender

Данный модуль можно пройти отдельным курсом «Основы трехмерного моделирования в Blender».
Научитесь моделировать 3D-объекты различных форм и уровней сложности в Autodesk 3ds Maх, перейдете от базового уровня к продвинутому. Освоите прогрессивные навыки создания элементов игрового окружения, готовых для интеграции в современные игровые движки. Обеспечите себе прочный фундамент для дальнейшего развития в полигональном и сплайновом моделировании. Создадите авторские 3D-модели, которые украсят портфолио и повысят репутацию в профессиональной среде. Получите понятные инструкции для легкого старта в Game-индустрии и будете готовы определиться с более узкой специализацией.

  • Знакомство с окнами. Viewport. Timeline
  • Status Bar - что пригодится в работе
  • Объем памяти объекта и проекта. Знакомство с верхним меню
  • Layout. Sculpting. UV Editing
  • Знакомство с правой панелью. Иерархия объектов - Collection
  • Знакомство с инструментом Camera. Окно Properties Раздел Material - материалы
  • Подсветка на экране нажатий клавиш мыши, горячих клавиш и их комбинаций
  • Типы окон и переключение между ними. Окно Object Mode
  • Окна View, Select, Add, Object
  • Global Transform Orientation. О функциях связи между объектами
  • Обзор режимов отображения объектов
  • Занятия:
  • Режимы и навигация. Вращение камеры
  • Проекции. Координаты. Положительные и отрицательные оси координат
  • Numpad. Ортографическое видение объекта и его применение
  • Режимы Object Mode, Edit Mode, Sculpt Mode
  • Режимы для рисования Paint
  • Изменение положения объекта и его размеров в окне Properties
  • Ключи анимации
  • Работа с осями W X Y Z в правом меню
  • Ресурсы для скачивания Blender
  • Задания:
  • Навигация в трехмерном пространстве
  • Занятия:
  • Знакомство с инструментами из правой панели инструментов и их горячими клавишами
  • Мультиинструмент Transform. Знакомство с верхней панелью инструментов
  • Демонстрация применения основных инструментов
  • Работа со светом и камерой. Знакомство с левой панелью инструментов
  • Задания:
  • Работа с освещением и камерой
  • Занятия:
  • Знакомство с инструментами в режиме редактирования Edit Mode
  • Горячие клавиши и разбор инструментов из режима Edit Mode на примере
  • Создание снеговика с использованием инструментов режима
  • Задания:
  • Создание снеговика
  • Занятия:
  • Знакомство с геометрией объемов. Основные функции инструментов
  • Отделение участка объекта от основной его части
  • Три вида отделения
  • Задания:
  • Геометрия объектов
  • Занятия:
  • Связи объектов. Три основных способа связи с объектами
  • Родительский объект. Сочетание горячих клавиш
  • Дочерний объект. Связь между центрами объектов. Работа связей в режимах
  • Edit Mode и Odject Mode
  • Задания:
  • Связь объектов
  • Занятия:
  • Работа с текстом. 3D - моделирование текста
  • Работа с разделом Add - Text
  • Изменение текста. Работа в разделе Properties
  • Работа с различными параметрами текста. Их изменение. Применение в различных случаях
  • Выбор режимов и инструментов для различных стратегий и ситуаций. Применение выбранных инструментов
  • Задания:
  • Создание 3D-текста
  • Занятия:
  • Понятие Модификаторы.Местоположение модификаторов
  • Знакомство с разделами модификаторов. Основные модификаторы каждого раздела
  • Модификаторы: Subdivision Surface, Shrinkwrap – их использование и применение
  • Разделы Deform, Generate, Physics и Modify
  • Правила построения иерархии модификаторов
  • Задания:
  • Модификаторы
  • Занятия:
  • Моделирование объектов. Работа с полигонами
  • Создание дерева. Порядок действий
  • Выбор метода и разбор инструментов
  • Создание корпуса дерева, работа с формой
  • Создание кроны дерева
  • Задания:
  • Моделирование дерева и кустов
  • Занятия:
  • Создание 3D - машины. Создание корпуса машины - выбор стратегии и методов создания
  • Выбор инструментов и их применение
  • Знакомство с модификатором Mirror и его применение
  • Создание деталей машины. Инструмент Knife - его применение
  • Модификатор Decimate - работа с полигонами
  • Задания:
  • Моделирование машины
  • Занятия:
  • Создание материала для машины. Работа в разделе Properties - Material
  • Алгоритм действий в создании материалов в машине. Выбор материалов и их применение
  • Окрашивание машины
  • Создание стекол
  • Детализированная доработка
  • Задания:
  • Детализация модели машины
  • Занятия:
  • Окно File - параметры Import и Export
  • Рекомендации по использованию разрешения (типов) файлов при экспорте и импорте
  • Подготовка объекта к экспорту с последующим импортом в другой проект Blender
  • Обзор настроек с рекомендациями по их выбору при подготовки объекта к экспорту
  • Импорт объекта - последовательность действий
  • О погрешности отображения материалов при импорте и способах решения этой проблемы
  • Задания:
  • Экспорт и импорт объектов
  • Занятия:
  • Создание многоэтажного дома. Выбор инструментов. Стратегия по созданию
  • Создание коробки и этажей
  • Создание окон и входной двери
  • Моделирование крыши
  • Работа с конфликтом полигонов и методика решения его
  • Создание стекол - выбор и применение материалов
  • Доработка двери и крыши
  • Задания:
  • Моделирование пятиэтажного здания
  • Занятия:
  • Оформление сцены
  • Создание поверхности - земли. Создание дороги, бордюров и тропинки
  • Покраска дороги. Клонирование деревьев
  • Клонирование машины.Редактирование материала и цвета
  • Моделирование пучков травинок и их дублирование
  • Создание детской площадки - карусель,турники, песчаная почва
  • Создание забора
  • Задания:
  • Создание итоговой сцены
  • logo

    Основы анимации в Blender

    Данный модуль можно пройти отдельным курсом «Основы анимации в Blender».
    Научитесь моделировать 3D-объекты различных форм и уровней сложности в Autodesk 3ds Maх, перейдете от базового уровня к продвинутому. Освоите прогрессивные навыки создания элементов игрового окружения, готовых для интеграции в современные игровые движки. Обеспечите себе прочный фундамент для дальнейшего развития в полигональном и сплайновом моделировании. Создадите авторские 3D-модели, которые украсят портфолио и повысят репутацию в профессиональной среде. Получите понятные инструкции для легкого старта в Game-индустрии и будете готовы определиться с более узкой специализацией.

  • Введение
  • Обзор вкладок
  • Вкладка Animation
  • Свойства
  • Занятия:
  • Подготовка сцен к анимации
  • Примитивная анимация
  • Задания:
  • Примитивная анимация
  • Занятия:
  • Анимация камеры Walk Navigation
  • Движение камеры по траектории
  • Анимация смены камер
  • Задания:
  • Анимация камеры
  • Занятия:
  • Абстрактная анимация
  • Задания:
  • Абстрактная анимация
  • Занятия:
  • Знакомство с базовым разрушением и взрывами
  • Разрушение стен и больших объектов
  • Разрушение относительно внутреннего объекта
  • Задания:
  • Анимация разрушения
  • Занятия:
  • Процедурная анимация жидкости
  • Анимация волн и поверхности воды
  • Анимация дыма
  • Процедурная анимация огня
  • Анимация движения огненного шара
  • Задания:
  • Анимация воды и огня
  • Занятия:
  • Линейная анимация смены текстур
  • Процедурная генерация и анимация текстур
  • Задания:
  • Анимация текстур
  • Занятия:
  • Рендер анимации и эффектов
  • Задания:
  • Рендер анимации и эффектов
  • Примеры работ участников курса

    0 из 0

    3D-моделирование и анимация в Blender

    Стоимость траектории

    Основы трехмерного моделирования в Blender

    5.0
    Автор: Воронкова Анастасия Анатольевна
    20 000
    15 000 ₽

    Основы анимации в Blender

    5.0
    Автор: Воронкова Анастасия Анатольевна
    20 000
    15 000 ₽

    Как выглядит процесс обучения изнутри

    Виртуальная обучающая система ИТМО открывает вам все возможности для комфортной и эффективной учебы.

    Свободный график учёбы и отсутствие дедлайнов, продуманные практические задания и тесты, удобный лаконичный интерфейс — система организована таким образом, чтобы поддерживать высокую мотивацию на протяжении всего курса и помогать систематически приближаться к финалу обучения.

    0 из 0
    Как выглядит процесс обучения изнутри

    Как выглядит процесс обучения изнутри

    Для слушателей онлайн-переподготовки мы организуем учебный Телеграм-чат, где на связи всегда находится куратор.

    Куратор великолепно разбирается в каждой теме программы и сопровождает вас на протяжении всего периода обучения.

    В чате можно смело задавать вопросы по теории и практике, а также по работе в обучающей онлайн-системе ИТМО.

    0 из 0
    Слайд 2

    Как выглядит процесс обучения изнутри

    Начать можно в любой момент: места на онлайн-программу профессиональной переподготовки не ограничены, и вступительных испытаний для поступления не предусмотрено

    Порог входа минимальный: для эффективного обучения достаточно базовых навыков владения САПР, понимания специфики проектирования разделов проектной и рабочей документации

    Учиться может каждый, даже студент: обучайтесь на программе переподготовки ИТМО даже в том случае, если у вас еще нет Диплома о высшем / среднем профессиональном образовании

    0 из 0
    Слайд 3
    0 из 0
    Траектория 3ds Max для гейм-дизайнеров готовит конкурентоспособных специалистов сферы 3D. Наши увлечённые преподаватели-практики передают ценные знания и опыт, которые помогают эффективнее расти в профессии.
    foto foto foto foto foto

    Преимущества Skill Track от Университета ИТМО

    Комплексный подход
    Комплексный подход

    Ничего лишнего! Вы получите оптимальный набор знаний, который необходим для продвижения в карьере или перехода на новую позицию

    Практические навыки
    Практические навыки

    Вас ждут продуманные практические задания, которые помогут закрепить профессиональные навыки для реальной жизни, а не «для галочки»

    100% гарантия качества
    100% гарантия качества

    Всё, что нужно для обучения современного специалиста — в режиме онлайн, с поддержкой кураторов и знаком качества ИТМО

    Выгода по всем пунктам
    Выгода по всем пунктам

    Готовая учебная траектория сэкономит деньги, силы и время. Покупая знания «пакетом», вы легче и быстрей достигнете самых смелых профессиональных целей

    Всё-таки остались вопросы?

    Смело пишите или звоните, вас ждёт персональная консультация

    Вы представляете компанию?

    Нам есть, что предложить — оставьте свой контакт, мы с вами свяжемся!