Курс «Цифровой скульптинг в Zbrush». Профессиональная переподготовка. Университет ИТМО

Все курсы
Университет ИТМО
skill track
5 Рейтинг курса
Цифровой скульптинг в Zbrush
Кратчайший путь к профессиональной реализации в сфере цифрового искусства и 3D-скульптинга. Уверенная работа с инструментами Zbrush и Marmoset Toolbag. Блестящая презентация творческих идей и проектов
3 курса повышения квалификации
129 эксклюзивных урока от ИТМО
TOP-навыки для роста в карьере
3 выпускных Удостоверения ИТМО
ZBrush, ZSphere, рендеринг, рендер-пассы, композитинг, кисти ZBrush, маскирование, изолирование, turntable-ролики, 3D-моделирование, текстурирование, запекание, Shadow Catcher, Camera Roll, Больше...

Skill Track — это готовая учебная траектория на базе лучших курсов повышения квалификации ИТМО

Каждый курс можно пройти отдельно и получить отличный результат. Тем не менее, мы рекомендуем использовать все преимущества готовых обучающих траекторий, созданных преподавателями ИТМО и топовыми экспертами. Подобранные курсы идеально дополняют друг друга, позволяя на выходе получить нужный объем знаний и навыков для развития карьеры. Как итог — потрясающий эффект, сопоставимый с профессиональной переподготовкой, но в разы быстрее и выгодней!

Skill Track от ИТМО — это комплексные профессиональные навыки для роста в карьере:

3D-художник

Вы получите исчерпывающее представление об интерфейсе, функциях, настройках и профессиональных приемах работы в ZBrush для цифрового скульптинга. Освоите логику и процесс моделирования стилизованных персонажей в 3D. Поймете логику отрисовки черепа через глубокие прикладные знания по анатомии и пластике

3D-скульптор

Вы сможете легче и быстрее "лепить" 3D-персонажей для кино, игр, рекламы и др. Прокачаете умение выигрышно презентовать свое цифровое искусство. Получите необходимые академические знания по скульптингу и с помощью опытного преподавателя сразу же адаптируете их в процессы цифрового моделирования. Придадите своим работам индивидуальность и выразительный характер

3D-моделлер

Вы научитесь создавать высокополигональные детализированные модели для скульптинга персонажей. Узнаете, как оптимизировать готовые 3D-модели, минуя типичные сложности с настройками материалов и света. Начнете самостоятельно создавать turntable видеоролики как для демонстрации персонажей до начала анимационного процесса, так и для обогащения портфолио

Примеры работ

дополните коллекцию своей работой
0 из 0
#документы
документы

Удостоверения ИТМО
ваши
документы об успешном окончании
траектории

Смотреть образцы документов
x3
Удостоверения о повышении квалификации

Цифровой скульптинг в Zbrush

3 курса ИТМО
1 год доступа
Навыки будущего
3D-скульптинг
logo

Основы скульптинга в Zbrush

Данный модуль можно пройти отдельным курсом «Основы скульптинга в Zbrush».
Научитесь моделировать 3D-объекты различных форм и уровней сложности в Autodesk 3ds Maх, перейдете от базового уровня к продвинутому. Освоите прогрессивные навыки создания элементов игрового окружения, готовых для интеграции в современные игровые движки. Обеспечите себе прочный фундамент для дальнейшего развития в полигональном и сплайновом моделировании. Создадите авторские 3D-модели, которые украсят портфолио и повысят репутацию в профессиональной среде. Получите понятные инструкции для легкого старта в Game-индустрии и будете готовы определиться с более узкой специализацией.

Занятия:
  • Введение. Цифровой скульптинг
  • Элементы интерфейса
  • Начало работы. Добавление объекта в сцену. Навигация
  • Перед началом скульптинга
  • Сохранение проекта
  • Боковое меню холста
  • Задания:
  • Интерфейс и навигация
  • Занятия:
  • Параметры кисти и настройки кистей
  • Симметрия
  • Кисти: Clay, Move, Smooth, Dam Standart
  • Тулы и сабтулы
  • Гизмо
  • История
  • Маскирование, Pen, Mask lasso, Curve
  • Кисти: Select, Clip, Knife, Trim, Slice
  • Задания:
  • Основные кисти, маскирование и изолирование
  • Занятия:
  • Полигруппы
  • Способы перестроения сетки. Dynamesh
  • Инструмент ZRemesher и его дополнительные настройки
  • Divide
  • Функции Modify Topology
  • Кисть ZModeler
  • Инструмент Live Boolean
  • Задания:
  • Основные инструменты
  • Занятия:
  • Назначение материалов и цветов
  • Задания:
  • Назначение материалов и цветов
  • Занятия:
  • Кастомизация интерфейса
  • Задания:
  • Кастомизация интерфейса
  • Занятия:
  • Подходы к созданию базовой формы в ZBrush
  • Создание блокинга с помощью ZSphere
  • Создание геометрии из ZSphere
  • Уточнение форм
  • Задания:
  • Блокинг
  • Занятия:
  • Штаны, кофта, воротник
  • Ноги, руки
  • Голова
  • Глаза
  • Волосы
  • Ремень
  • Задания:
  • Работа над элементами персонажа
  • Занятия:
  • Карманы, кисть Topology
  • Детализация штанов
  • Создание складок
  • Добавление швов, Lazy Mouse
  • Создание фактуры
  • Голова и волосы
  • Руки
  • Задания:
  • Детализация
  • Занятия:
  • Покраска персонажа
  • Создание скелета
  • Постановка в позу
  • Перенос позы на финальную модели и доработка
  • Задания:
  • Финализация модели
  • Примеры работ участников курса

    0 из 0
    logo

    Рендер и презентация модели в ZBrush и Marmoset Toolbag

    Данный модуль можно пройти отдельным курсом «Рендер и презентация модели в ZBrush и Marmoset Toolbag».
    Научитесь моделировать 3D-объекты различных форм и уровней сложности в Autodesk 3ds Maх, перейдете от базового уровня к продвинутому. Освоите прогрессивные навыки создания элементов игрового окружения, готовых для интеграции в современные игровые движки. Обеспечите себе прочный фундамент для дальнейшего развития в полигональном и сплайновом моделировании. Создадите авторские 3D-модели, которые украсят портфолио и повысят репутацию в профессиональной среде. Получите понятные инструкции для легкого старта в Game-индустрии и будете готовы определиться с более узкой специализацией.

  • Знакомство с понятием рендера. Объяснение важности качественной презентации
  • Способы рендера модели
  • Знакомство с двумя основными способами рендера
  • Рендер в ZBrush
  • Экспорт модели для рендера из ZBrush в сторонний софт
  • Презентация ракурсов. Разбор случаев, в которых используется презентация ракурсов
  • Подготовка камеры для дальнейшей работы. Выставление параметров камеры
  • Создание холста нужного размера, разрешения и выбор нужного цвета
  • Создание презентационного сета в трех разных ракурсах
  • Экспорт презентационного сета
  • Использование дополнительных необходимых и важных настроек
  • Знакомство с инструментом Turntable и его преимуществами
  • Создание холста с необходимыми параметрами под данный инструмент
  • Выставление настроек инструмента Turntable. Запуск инструмента
  • Выгрузка изображения с предварительно
  • выставленными нужными настройками
  • Выбор ракурса и композиции
  • Создание холста под рендер. Выставление камеры
  • Создание выигрышной композиции - освещение важных моментов
  • Выбор правильных настроек камеры
  • Настройка линзы
  • Настройка материалов
  • Настройка базового материала Skin Shader
  • Назначение нужного материала и работа с ним
  • Знакомство и применение необходимых настроек из вкладки Modifiers
  • Разбор и применение необходимых материалов
  • Демонстрация применения различных необходимых материалов на примере модели
  • Создание рендер - пассов. Знакомство с понятием рендер - пасса
  • Разбор одного рендер-пасса на определенном примере
  • Знакомство с римлайтами (Rim L) и важность, необходимость их использования
  • Знакомство и важность применения инструментов: маски (Mask), тени (Shadows), затемнение (Ambient occlusion), подповерхностное рассеивание (SSS), маски глубины (Depth), маски по материалам (Mask ID), металлический блеск (Specular)
  • Разбор и применение каждого из этих инструментах на демонстрационной модели
  • Композинг в Photoshop
  • Алгоритм действий с демонстрацией на модели
  • Преднастройки: работа с маской, цветом, слоями, подповерхностным рассеиванием, тенями, затемнением, римлайтом
  • Работа с каждым инструментом, его настройки, ценные рекомендации с демонстрацией применения на модели
  • Финализация рендера. Знакомство и преимущества работы с фильтром Camera Roll
  • Основные настройки Camera Roll
  • Температура, оттенок, экспонирование, контрастность, цвет, тени
  • Работа с текстурой. Применение на копии и перенос на оригинал
  • Подготовка к оптимизации модели при помощи Marmoset Toolbar
  • Алгоритм действий и подготовка модели. Выставление необходимых настроек
  • Предпроцесс. Понятие и суть. Алгоритм действий. Демонстрация на модели
  • Применение Decimation и экспорт модели. Алгоритм действий в работе с Decimation
  • Настройка Decimate
  • Работа с сеткой по сокращению количества полигонов для более удобного и быстрого экспорта модели в Marmoset
  • Работа с файлом FBX. Порядок действий
  • Экспорт файла
  • Знакомство с Marmoset Toolbar 4
  • Разбор функции Bake объяснение ее важности в использовании
  • Обзор окон программы. Знакомство с навигацией
  • Основные элементы навигации. Работа с View port и его настройка. Настройка камеры
  • Знакомство с источниками света. Настройка Sky, настройки рендера
  • Знакомство с верхним меню
  • Обзор материалов в правом меню
  • Группировка сабтулов по материалам
  • Доработка модели и подготовка ее к работе в Marmoset
  • Вынос в отдельную геометрию определенных частей модели
  • Порядок действий. Демонстрация на модели и экспорт
  • Настройка материалов в Marmoset
  • Отдельный экспорт каждого FBX файла с определенной группой деталей модели
  • Настройка каждого материала по отдельности. Переименование
  • Алгоритм действий с демонстрацией на модели
  • Базовые настройки рассматриваемых инструментов
  • Создание новой рендер - камеры
  • Настройка разрешения изображения, его формат, приведение в порядок view port для дальнейшей работы. Задание параметров рамки
  • Алгоритм действий. Задание размеров изображения Настройка дополнительной камеры
  • Порядок действий. Наименование
  • Настройка источников света
  • Настройка и фиксация ракурса
  • Разбор необходимых настроек
  • Порядок действий по выстраиванию света
  • Работа с основным источником света и выстраивание дополнительных источников света
  • Работа с тенями и объемом модели
  • Выставление источников света. Обзор способов
  • Работа с инструментарием. Порядок действий
  • Создание объема при помощи источников света
  • Создание теней с помощью источников света
  • Shadow Catcher и рендер. Создание тени под объектом. Алгоритм действий
  • Работа с инструментом. Выстраивание его
  • Работа с цветом. Выстраивание нужного оттенка
  • Знакомство и пример использование инструмента переотражения
  • Запуск рендера. Просчет изображения. Выбор пути для сохранения файла
  • Turntable и рендер видео. Обзор дополнительных возможностей в настройках Marmoset
  • Работа с иерархией геометрии. Оформление иерархии по соответствующим папкам
  • Работа со сценой. Работа с инструментов Turntable. Настройка всех параметров
  • Настройка параметров видео для его рендера. Запуск рендера
  • Подведение итогов курса. Обзор всей проделанной работы на данном курс
  • Примеры работ участников курса

    0 из 0
    logo

    Анатомия и пластика черепа человека для скульптинга

    Данный модуль можно пройти отдельным курсом «Анатомия и пластика черепа человека для скульптинга».
    Научитесь моделировать 3D-объекты различных форм и уровней сложности в Autodesk 3ds Maх, перейдете от базового уровня к продвинутому. Освоите прогрессивные навыки создания элементов игрового окружения, готовых для интеграции в современные игровые движки. Обеспечите себе прочный фундамент для дальнейшего развития в полигональном и сплайновом моделировании. Создадите авторские 3D-модели, которые украсят портфолио и повысят репутацию в профессиональной среде. Получите понятные инструкции для легкого старта в Game-индустрии и будете готовы определиться с более узкой специализацией.

    Занятия:
  • Введение в анатомию черепа
  • Анатомия черепа
  • Общие пропорции, возрастные, половые и расовые особенности строения черепа
  • Задания:
  • Промежуточный тест
  • Занятия:
  • Мозговая часть
  • Лицевая часть
  • Скулы
  • Носовые кости и область верхней и нижней челюсти
  • Подготовка к скульптингу
  • Задания:
  • Блокинг
  • Занятия:
  • Скульптинг
  • Задания:
  • Скульптинг
  • Примеры работ участников курса

    0 из 0

    Цифровой скульптинг в Zbrush

    Стоимость траектории

    Основы скульптинга в Zbrush

    5.0
    Автор: Гнедин Павел Викторович
    22 000
    19 000 ₽

    Рендер и презентация модели в ZBrush и Marmoset Toolbag

    5.0
    Автор: Гнедин Павел Викторович
    20 000
    18 000 ₽

    Анатомия и пластика черепа человека для скульптинга

    5.0
    Автор: Давыдова Александра Васильевна
    20 000
    17 000 ₽

    Как выглядит процесс обучения изнутри

    Виртуальная обучающая система ИТМО открывает вам все возможности для комфортной и эффективной учебы.

    Свободный график учёбы и отсутствие дедлайнов, продуманные практические задания и тесты, удобный лаконичный интерфейс — система организована таким образом, чтобы поддерживать высокую мотивацию на протяжении всего курса и помогать систематически приближаться к финалу обучения.

    0 из 0
    Как выглядит процесс обучения изнутри

    Как выглядит процесс обучения изнутри

    Для слушателей онлайн-переподготовки мы организуем учебный Телеграм-чат, где на связи всегда находится куратор.

    Куратор великолепно разбирается в каждой теме программы и сопровождает вас на протяжении всего периода обучения.

    В чате можно смело задавать вопросы по теории и практике, а также по работе в обучающей онлайн-системе ИТМО.

    0 из 0
    Слайд 2

    Как выглядит процесс обучения изнутри

    Начать можно в любой момент: места на онлайн-программу профессиональной переподготовки не ограничены, и вступительных испытаний для поступления не предусмотрено

    Порог входа минимальный: для эффективного обучения достаточно базовых навыков владения САПР, понимания специфики проектирования разделов проектной и рабочей документации

    Учиться может каждый, даже студент: обучайтесь на программе переподготовки ИТМО даже в том случае, если у вас еще нет Диплома о высшем / среднем профессиональном образовании

    0 из 0
    Слайд 3
    0 из 0
    Траектория 3ds Max для гейм-дизайнеров готовит конкурентоспособных специалистов сферы 3D. Наши увлечённые преподаватели-практики передают ценные знания и опыт, которые помогают эффективнее расти в профессии.
    foto foto foto foto foto

    Преимущества Skill Track от Университета ИТМО

    Комплексный подход
    Комплексный подход

    Ничего лишнего! Вы получите оптимальный набор знаний, который необходим для продвижения в карьере или перехода на новую позицию

    Практические навыки
    Практические навыки

    Вас ждут продуманные практические задания, которые помогут закрепить профессиональные навыки для реальной жизни, а не «для галочки»

    100% гарантия качества
    100% гарантия качества

    Всё, что нужно для обучения современного специалиста — в режиме онлайн, с поддержкой кураторов и знаком качества ИТМО

    Выгода по всем пунктам
    Выгода по всем пунктам

    Готовая учебная траектория сэкономит деньги, силы и время. Покупая знания «пакетом», вы легче и быстрей достигнете самых смелых профессиональных целей

    Всё-таки остались вопросы?

    Смело пишите или звоните, вас ждёт персональная консультация

    Вы представляете компанию?

    Нам есть, что предложить — оставьте свой контакт, мы с вами свяжемся!